?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Дорогие друзья!

Определены даты проведения ближайшего чемпионата по квиддичу - 3-4 декабря 2011 года.
Место проведения – Москва/Московская область. Точное место будет сообщено не позднее 1 августа.

Команда организаторов – Ян "Саруёси" Хотетовский (saruyoshi), Максим "Майлс" Малышев (johnny_miles), Екатерина "СтарЛайт" Пустынская (centaury), Алексей "Древо" Письменюк (drevlianin).

Если вы чувствуете в себе силы и желание помочь нам с организацией турнира – а также по любым другим вопросам – пишите нам на qfw2011@gmail.com

Наша цель – участие в чемпионате не менее 8 команд.

Мы надеемся, что это будут команды не только из Питера и Москвы – но и из других городов и стран.

Оргкомитет готов к плотному диалогу с командами из этих регионов, с возможностью компенсации им части накладных расходов.

С уважением,
оргкомитет чемпионата.


Comments

( 72 comments — Leave a comment )
ambermax
Jun. 3rd, 2011 12:13 pm (UTC)
Катю за что?
saruyoshi
Jun. 3rd, 2011 12:14 pm (UTC)
что значит за что? За надом. :0)))
ap0stle
Jun. 3rd, 2011 12:44 pm (UTC)
"Екатерина "СтарЛайт" Пустынская"
Кто это?

"Оргкомитет готов к плотному диалогу с командами из этих регионов, с возможностью компенсации им части накладных расходов."
Оргкомитет будет делать это из собственных средств или за счёт увеличения командного взноса?
saruyoshi
Jun. 3rd, 2011 12:46 pm (UTC)
Вопрос по командному взносу пока не решён окончательно, но планируется что он не превысит некой пороговой суммы.

В любом случае вопросы касаемо взносов и приглашения и условий приглашения команд из других городов и стран ближнего зарубежья будут ещё подниматься как внутри оргкомитета, так и в сообществе 4к.
ap0stle
Jun. 3rd, 2011 12:47 pm (UTC)
Ок, спасибо.
saruyoshi
Jun. 3rd, 2011 12:59 pm (UTC)
"Екатерина "СтарЛайт" Пустынская"
Кто это?"

Ну я даже и не знаю как ответить на этот вопрос. Ну видимо так. Это Екатерина "СтарЛайт" Пустынская. :0)))
ap0stle
Jun. 3rd, 2011 01:04 pm (UTC)
Она имеет какое-то отношение к квиддичу?
(no subject) - saruyoshi - Jun. 3rd, 2011 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ap0stle - Jun. 3rd, 2011 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saruyoshi - Jun. 3rd, 2011 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ambermax - Jun. 4th, 2011 12:20 pm (UTC) - Expand
mtr
Jun. 3rd, 2011 03:39 pm (UTC)
гм. я думал. что вы будете делать какой то неочередной кубок вызова в октябре, а не чемпионат по квиддичу.

Ян, прости за вопрос, у нас как бы нет никакой федерации и никакого регламента, но просто сложилось, что те, кто хотят вдруг делать чемпионат, обычно обсуждают это с теми, кто делал его раньше. Ты просто забил на это? не подумал об этом? не считаешь это нужным? или как?

Дело-то в том, что тот, кто делал чемпы по квиддичу, они их делали не за деньги, а имели какие то свои идеи, реализовывали их, двигали чемпы в каком то стиле. А потом раз - кто-то сказал, что будет делать чемпионат и возможно тем самым не то, чтобы перечеркнул предыдущую работу, но около того :)

Короче, буду признателен за комментарий и ответы на вопросы.
saruyoshi
Jun. 3rd, 2011 03:54 pm (UTC)
Во-первых, я не один здесь представлен и было бы круто ну чтобы ты не считал меня единственным злодеем.

Во-вторых, ты прав в том, что мы не посоветовались ещё раз. Насколько я помню тебе Древо говорил, что мы хотим делать чемпионат и я по-моему тоже вскользь упоминал. Я всегда имел в виду нормальный чемп. Но повторюсь, тут ты прав, надо было ещё раз списаться с тобой и с другими людьми. Но в данном случае не вижу большой проблемы. Письма будут и не одно. Да мы ещё не раз встретимся и думаю тут проблемы большой нет.

Насчёт реализации идей отличный пассаж. Ну представители оргкомитета данного чемпионата так же хотят реализовывать идеи на благо продвижения данного увлечения и становления его как спорта. Тут мы все схожи. Мы делаем не потому что вдруг взбрендило в голову, а потому что велкио желание. У нас есть чёткое видение как нужно сделать хорошо и как постараться избежать огрехов организации такого мероприятия. Т.е. и тут нет никаких проблем. Мы все похожи.

Откуда появилась мысль, что мы собираемся делать мероприятие за деньги? Было бы круто конечно сделать это так, чтобы организаторы ещё и получили некую компенсацию за свои труды, но пока, к сожалению, уровень нашего хобби не так высок и мы будем работать на добровольных условиях.

В общем я лично, как Ян Хотетовский, не вижу никаких противоречий. Если ты считаешь своё самолюбие уязвлённым, то это очень зря. Как написано в анонсе мы открыты для предложений и для участия в оргкомитете других людей. Мы можем обсудить возможные формы сотрудничества и на славу всем и вся сделать вместе мероприятие. Ну или ты например можешь просто быть одним из представителей команд участниц.

А письмо тем, кто делал чемпы до нас мы напишем. Причём в ближайшее время. Не позднее вторника-среды следующей недели. Кстати я вот только знаю двух таких ярких представтелей организаторской братии. Это Кубела и ты. Вот вам письмо точно придёт. Будут желающие ещё напишем и им. Мы не собираемся скрывать свою деятельность. Мы лишь хотим сделать хорошее серьёзное по организации и весёлое по атмосфере мероприятие. Не вижу в этом ничего плохого.

Анонсы для сайта и других источников информации мы подготовим в течение двух недель.
mtr
Jun. 3rd, 2011 04:31 pm (UTC)
1. Древлянин сказал, что он будет делвть кубок вызова в середине октября
2. Надо было написать письма до того, как делать объявления
3. Я не говорил, что вы будете зарабатывать на чемпионате денег, не надо мне это приписывать
4. Самолюбие уязвленным? Есть немного, но больше всего бесит, что ты не хочешь замечать, что у квиддича есть свои обычаи и традиции.
5. Почему я и многие другие могут оказаться не в восторге от чемпионата, организованного вами - да потому что я видел ваш кубок южного лондона. Большие чемпионаты делаются в несколько другой стилистике, так скажем.
6. Цель чемпионата - идиотская, чтобы было не менее 8 команд. Должна быть цель - более 8 команд. Поэтому я и говорю, что было некое направление, в котором делались чемпионаты. В частности - на увеличение команд.
(no subject) - saruyoshi - Jun. 3rd, 2011 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mtr - Jun. 3rd, 2011 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saruyoshi - Jun. 3rd, 2011 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mtr - Jun. 4th, 2011 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - drevlianin - Jun. 4th, 2011 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - mtr - Jun. 4th, 2011 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - centaury - Jun. 4th, 2011 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - mtr - Jun. 4th, 2011 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ambermax - Jun. 4th, 2011 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ap0stle - Jun. 4th, 2011 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ambermax - Jun. 4th, 2011 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ap0stle - Jun. 4th, 2011 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mtr - Jun. 4th, 2011 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ap0stle - Jun. 4th, 2011 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ambermax - Jun. 4th, 2011 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drevlianin - Jun. 3rd, 2011 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saruyoshi - Jun. 3rd, 2011 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mtr - Jun. 4th, 2011 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - drevlianin - Jun. 4th, 2011 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - drevlianin - Jun. 3rd, 2011 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mtr - Jun. 3rd, 2011 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drevlianin - Jun. 4th, 2011 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ap0stle - Jun. 4th, 2011 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - mtr - Jun. 4th, 2011 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ap0stle - Jun. 4th, 2011 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - mtr - Jun. 4th, 2011 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saruyoshi - Jun. 5th, 2011 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kubela - Jun. 5th, 2011 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - drevlianin - Jun. 5th, 2011 06:50 pm (UTC) - Expand
mtr
Jun. 3rd, 2011 03:41 pm (UTC)
еще хотел бы добавить, что существует специальное коммунити - квиддич орг, где можно выяснить вопросы, существует рассылка капитанов команд. Сайт квиддича в конце концов существует
drevlianin
Jun. 5th, 2011 07:04 pm (UTC)
если честно, у меня нет доступа ни туда, ни туда

по кубку Вызова осеннему, кстати, где на твой взгляд стоит инфу вывесить?
mtr
Jun. 5th, 2011 07:26 pm (UTC)
так осенью кубок вызова таки вы тоже будете делать?

на сайте стоит все повесить. для этого надо просто прислать все мне или апостлу по этому. Все - это анонс. после того как повесят на сайте, стоит сделать анонс в коммунити и дать ссылку на сайт. и я дам ссылку в квиддич орге. Хотя там она ни к чему, потому что на кубке вызова все равно другие капитаны команд
(no subject) - drevlianin - Jun. 5th, 2011 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mtr - Jun. 5th, 2011 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drevlianin - Jun. 5th, 2011 08:01 pm (UTC) - Expand
igorborik
Jun. 5th, 2011 10:31 am (UTC)
3-4?
Ребят, 3-4 выбору в ГосДуму и я бы хотел пойти проголосовать. Очевидно, что совместить это будет не так просто. мы не могли бы сделать чемпионат на неделю раньше например, или всем пох и всех всё устраивает как они живут?
saruyoshi
Jun. 5th, 2011 01:56 pm (UTC)
Re: 3-4?
мммм... Это для нас новость, ну вернее для меня. Я на выборы не хожу.

Но не вижу проблемы. Участки работают рано, можно сходить с утра или вечером (если чемпионат будет проходить в Москве), можно взять открепительный талон и проголосовать в другом месте или заранее. Так было раньше возможно сделать. Ну и потом, толку от голосования на мой взгляд никакого нет. Но тут лишь моё мнение конечно. Не навязываю.
igorborik
Jun. 5th, 2011 03:10 pm (UTC)
Re: 3-4?
участки вроде открываются часов в 9 или 10, чемп начинается примерно так же. открепительное брать гемор жуткий.
насколько я понимаю толк есть, потому что вбрасываются бюллетени тех, кто не пришёл, то есть если придёт 100% - вбрасывать будет нечего. в связи с этим всех призываю пойти, потому что За***ло, а организаторов чуть сдвинуть чемпионат. такая наглая просьба:)
да, и ещё сразу-я не могу сказать на 100%, но могут возникнуть трудности из-за того, что по мнению органов и каких-нибудь внезапных инструкций могут напасть террористы и проч.фигня+зданию могут внезапно объявить, что в нём будет избирательный участок.
да, Ян, я на этой-след.неделе зайду в один спорткомплекс в Ясенево свежей постройки, его ещё на карте нет, спрошу чё по аренде, сколько стоит.
и готов помочь с организацией чемпа.
Re: 3-4? - saruyoshi - Jun. 5th, 2011 03:36 pm (UTC) - Expand
Re: 3-4? - igorborik - Jun. 5th, 2011 03:45 pm (UTC) - Expand
Re: 3-4? - drevlianin - Jun. 5th, 2011 07:45 pm (UTC) - Expand
Re: 3-4? - wer - Jun. 6th, 2011 06:44 am (UTC) - Expand
mtr
Jun. 5th, 2011 07:27 pm (UTC)
Re: 3-4?
камрад, эти сроки - уже наши классические. если ты хочешь проголосовать, то ты все равно успеешь это сделать. Избирательные участки открыты до 22 часов насколько я помню
igorborik
Jun. 6th, 2011 09:24 am (UTC)
Re: 3-4?
Мить, в 7-8 закрываются, нет?
7_morten
Jun. 5th, 2011 08:24 pm (UTC)
Re: 3-4?
По-моему, исход выборов можно предсказать уже сейчас. Так зачем же из-за этих клоунских выборов менять классические даты чемпионата?
igorborik
Jun. 6th, 2011 09:17 am (UTC)
Re: 3-4?
Мортен, пока все так думают, результаты и остаются предсказуемыми. схему фальсификаций я описал выше. учитывая, что на выборы ходит процентов 30, ЕР стабильно набирает процентов 60-70. весной людей пришло больше и у них начались проблемы.

но речь не об этом. здесь я говорю не только о своём (и ещё чьём-то) желании проголосовать, но и очередном повышенном уровне торр.опасности, об избирательных участках, где они будут и о внимании СМИ, если оно нам нужно.

по-моему хорошей традицией может стать смещение сроков осеннего чемпионата на 1 неделю раньше раз в 5 лет, чтобы показать всем активную гражданскую позицию любителей нашего вида спорта
Re: 3-4? - saruyoshi - Jun. 6th, 2011 09:21 am (UTC) - Expand
Re: 3-4? - igorborik - Jun. 6th, 2011 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ap0stle - Jun. 6th, 2011 04:46 pm (UTC) - Expand
johnny_miles
Jun. 6th, 2011 02:16 pm (UTC)
друзья, хватит оффтопить :) не здесь стоит разбирать проблемы связанные с фальсификацией выборов и будущем страны ;)

вариант с переносом мы рассмотрим. т.к. лично я принципиально считаю, что осенний чемп должен быть "осенью", а не в декабре.
конечно последние выходные ноября хороши, т.к. еще есть время до сессии и зачетов, а значит, проблем возникнуть не должно.
мы обязательно рассмотрим этот вопрос. думаю по факту это будет зависит от возможности найти на эти даты зал и проч.
ap0stle
Jun. 6th, 2011 04:46 pm (UTC)
"т.к. лично я принципиально считаю, что осенний чемп должен быть "осенью", а не в декабре."

Начинается.
saruyoshi
Jun. 6th, 2011 06:05 pm (UTC)
всё будет хорошо. Началась работа. А остальное не бери в голову. :0)
(no subject) - ap0stle - Jun. 6th, 2011 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - johnny_miles - Jun. 7th, 2011 02:38 pm (UTC) - Expand
kubela
Aug. 1st, 2011 04:50 pm (UTC)
"Точное место будет сообщено не позднее 1 августа."
:)
saruyoshi
Aug. 1st, 2011 07:49 pm (UTC)
да. Есть такая тема. Начали провисать. Оправдываться не буду.
(no subject) - kubela - Aug. 2nd, 2011 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - saruyoshi - Aug. 2nd, 2011 01:45 pm (UTC) - Expand
( 72 comments — Leave a comment )

Profile

quidditchrus
Все о квиддиче. Кубок. Матчи. Тренировки.
Website

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel