Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

Сокол
  • mtr

Полет Сокола (мой фантастический рассказ об истории Соколов от начала квиддича до их чемпионства)

Не помню, когда я впервые услышал про квиддич, но помню, что меня сильно удивил тот факт, что в него играли наши петергофско-бастильские пацаны, многие из которых в гробу видали гарри поттера. Они начали тренироваться то ли в году 2005-м, то ли в 2006-м. Играли в коробке недалеко от метро Пл. Александра Невского, и я туда тоже один раз попал, попробовал поиграть, мне не особо понравилось. Играть ходили Бобах, Вер, Варпо, Макфлай, Дышок, Костик (из Петергофа), Близнецы, Лео, больше никого не помню. Наверное, кто-нибудь из Лужи, типа Мерфи, Джеролл, Враг.

Токсово-2006.

Поскольку жж не дал мне полностью опубликовать пост, пришлось сделать это в гугл доках, читайте продолжение там:
https://docs.google.com/document/d/1yJtek1vpeV2BBPrkCv-ZMYZGbLmXYhQWIKLUAKfoP14/pub

UPD: Поскольку некоторые стали после прочтения рассказа спрашивать «А чего ты про это не написал?», то я предлагаю тем, кому кажется, что я что-то такое не написал, присылать мне письма или оставлять комментом то, что стоит дописать и где это стоит дописать. Пожелания типа «ты вообще все неправильно написал» не принимаются, как написал, так и написал. Допилить можно, переписывать нет, пишите свои истории.

UPD2: Дописываю некоторые пожелания и добавляю фотки (добавил с кубка шотландии, рязанки-2007, великий новгород-2010 и токсово-2013), присылайте еще фотки, наверняка они у вас есть!

Whiter
  • ade0n

Кто есть Маленькие Монстры?

Как было отмечено в одном из прошлых постов, "гремлины - маленькие, злобные, гнусные, да и вообще пренеприятные твари". Эдакие монстрики. Собственно, состав команды "Маленькие Монстры", более известной как "Гремлины", я вам и представляю.

Collapse )
тыдыш
  • kerulen

чемпионат

Мнение о командах и в общем

в общем: Сильно расстроил уровень охотников во всех командах. Толи они стали играть хуже толи остальные лучше, но некоторые точно ослабли.

Фениксы. В очередной раз выезжают на Иаксе а MVP получает Марк. Если Фениксы усилят загонщиков до уровня хотя-бы гоблинов и катапульт то чемпионату конец.

Соколы. Самая лучшая командная игра. Как только командная игра развалилась они проиграли.

Пушки. Охотники этой команды привыкли выезжать на загонщиках. Как только загонщики не справились команда проиграла

Лужа. Играет как и раньше на ловца и только на ловца. К сожалению расстраивает нечистоплотность игры этого самого ловца.

Катапульты. Вроде все ровно, но охота не дотягивает до нужного уровня.

Гоблины. Пример команды в которой есть только загонщики. Как мы видим, этого мало

Сороки. Без тренировок ничего не будет.
q
  • mtr

поселение на субботу и воскресение

решил выложить на всякий случай, вдруг неясности. Я смотрел свои списки по письмам. Некоторые типа сорок и катапульт окончательные списки мне на почту так и не присылали. Керулен обещал вечером прислать. Если что не так, пишите пока не поздно.

Напомню что на пятницу, поселение в духе "каждый сам за себя", т.е. приезжаешь на базу, ищешь Ирочку.

итак поселение по командам на СБ

Пятиместные номера (по 350 за место).

Пушки — 15 = 5250 р.
Лужа — 14 = 4900 р.
Сороки — ?
Соколы — 12 = 4200 р.
Гоблины — 13 = 4550 р.
Катапульты — ?
Фениксы — 16 = 5600 р.


Двухместные номера (по 550 за место)

Соколы — 2 (лео + атана, ван + макси) = 2200
Фениксы — 2 (катя + митя, дима + его девушка) = 2200
Пушки — 1 (женя лапик + таня гусева) = 1100
Лужа — 1 (амбермакс + гросс) = 1100
Гоблины — 1 (донна + митяй) = 1100
Катапульты — 1 (ярославна + нуси) = 1100
Сороки — 1 (керулен + дика) = 1100

На ВС каждой команде по одному двухместному номеру на пол-суток (т.е. в 2 раза дешевле, мне сказали, что так можно)

Т.е. 7*550= 3850 р.( с каждой команды по 550 р.)
Цивильная

Кто стал для меня открытием

Гарпии:
Уверенная игра Ярославны. Она уже сейчас играет так, что Ростику пора начать беспокоится.
Трансильванские Твари:
Игорь О. — я понял причину ухода из Пушек. Это Ворри №2 (пока, возможно, более слабый) — солировать на рояле умеет и любит, нужны люди, чтобы таскали рояль. В Пушках есть более интересные «примы», а не примой Вальтер быть не умеет и не имеет для этого данных. Надеемся, Тварей мы видели не в последний раз.
Тигра, кажется, играла значительно сильнее, чем то, что мы видели на тренировках. Молодец!
Солнечные лучи Сумбванга:
Отмечу уверенную игру Мартина и Мелиссы, а также выступление Адрианы охотницей — такой Адриану видеть не привыкли.
Russian Railroadmans:
Гавр :)
Метеоры Монреаля:
Томский имеет все данные для того, чтобы стать мегаохотником, но он только в начале пути.
Гоблины:
Очень понравилась тройка охотников Леша—Кэш-Анастасия Панкина. На тренировках у Гоблинов я вижу только Ворри и никого кроме, а тут оказалось, что все остальные тоже умеют играть.
Леша мне стилем игры напомнил Джеролл :)
Коршуны
Рингиль в роли загонщика — супер. Рингиль, становись загонщиком немедленно и навсегда.
Глеб.

Если я вас не написал, значит я и так знал, что вы круто играете.
Я тут написал только тех, про кого я это не знал, или знал, но забыл.